Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в одном из наших магазинов, точные адреса магазинов указаны в разделе контакты.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта Казахстана.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, или оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.
- от 5 дней в – для брендов с авторизацией;
- до 45 дней – для брендов без авторизации.
Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.
По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).
Сервисный центр проходит авторизацию от ведущих производителей. Это дает ему право самостоятельно обслуживать инструменты и оборудование без отправки в сервисы партнеров. Вы можете обращаться туда по вопросам гарантийного обслуживания. Инженеры работают по стандартам бренда и держат высокую планку. Также авторизация позволяет иметь в наличии самые ходовые запчасти и выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Инструмент бренда с авторизацией обслуживается быстро и без проблем
Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.
Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).