Бренды
Контакты
О компании
  • О компании
  • Публичный договор
  • Отзывы
  • Документы
  • Вакансии
Сервисный центр
  • Гарантийный ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Поставка комплектующих
    +7 (7172) 52-07-09
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@profinstrument.kz
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Интернет-магазин
    Профессионального инструмента
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    Оснастка Болгарки Crown Строительные пылесосы Инструменты Bosch
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (7172) 52-07-09
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (7172) 52-07-09
      • Заказать звонок
    • sale@profinstrument.kz
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    –
    Помощь
    –Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    Ниже приведены часто задаваемые вопросы. Если у вас появился вопрос вы всегда можете обратится к нашим специалистам они с радостью ответят вам.
    • Вопросы о доставке
    • Вопросы по возврату
    • Общие вопросы
    • Частые вопросы
    Возможен ли самовывоз заказанного товара?

    Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в одном из наших магазинов, точные адреса магазинов указаны в разделе контакты.

    Как осуществляется доставка в регионы?

    Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта Казахстана.

    Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.

    Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.

    Как рассчитать стоимость доставки в Алматы?
    Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
    При каких условиях возможен возврат товара?
    Вы можете вернуть товар, если:
    • товар не подошел или не понравился;
    • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
    • товар сломан и не функционирует;
    • доставили не тот товар;
    • курьер не приехал за возвратом.

    Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

    Какой товар подлежит возврату?

    Товар подлежит возврату, если:

    • нет следов использования;
    • сохранился товарный вид;
    • не повреждена упаковка;
    • сохранились потребительские свойства товаров;
    • вы возвращаете весь комплект.

    Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

    Какие возможны способы оплаты?

    Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, или оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.

    Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.

    Как оформить заказ?
    1. Выберите товары и добавьте их в корзину;
    2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
    3. Укажите ваши данные;
    4. Выберите способ доставки и укажите адрес;
    5. Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
    6. Оплатите заказ, и он поступит в обработку;

    Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.

    Как я смогу понять, что инструмент неисправен и работать им нельзя?

    Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.

    Если я отдам инструмент в ремонт, как долго мне ждать?
    Сроки ремонта зависят от типа инструмента, характера поломки и наличия запасных частей. В нашем сервисном центре установлены следующие сроки гарантийного ремонта:
    • от 5 дней в – для брендов с авторизацией;
    • до 45 дней – для брендов без авторизации.
    Сроки платного ремонта устанавливаются индивидуально.
    Что такое диагностика и когда ее проводят?

    Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.

    По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).

    Что такое авторизованный сервисный центр?

    Сервисный центр проходит авторизацию от ведущих производителей. Это дает ему право самостоятельно обслуживать инструменты и оборудование без отправки в сервисы партнеров. Вы можете обращаться туда по вопросам гарантийного обслуживания. Инженеры работают по стандартам бренда и держат высокую планку. Также авторизация позволяет иметь в наличии самые ходовые запчасти и выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Инструмент бренда с авторизацией обслуживается быстро и без проблем

    Что мне понадобится для обращения по гарантийному обслуживанию?

    Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.

    Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).

    В каких случаях прекращается действие гарантии?
    Основные условия прекращения гарантии:
  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
  • Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    Интернет-магазин
    Каталог товаров
    Наши Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Публичный договор
    Отзывы
    Документы
    Вакансии
    Информация
    Наши магазины
    Сервисный центр
    Магазин на Kaspi.kz
    Магазин на Halyk Market
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 (7172) 52-07-09
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@profinstrument.kz
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    sale@profinstrument.kz
    © 2025 ТОО «Проф Инструмент»
    Публичный договор
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет