Бренды
Контакты
О компании
  • О компании
  • Публичный договор
  • Отзывы
  • Документы
  • Вакансии
Сервисный центр
  • Гарантийный ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Поставка комплектующих
    +7 (7172) 52-07-09
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@profinstrument.kz
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Интернет-магазин
    Профессионального инструмента
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    Оснастка Болгарки Crown Строительные пылесосы Инструменты Bosch
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (7172) 52-07-09
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (7172) 52-07-09
      • Заказать звонок
    • sale@profinstrument.kz
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    –Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Наши магазины
    • Сервисный центр
    • Магазин на Kaspi.kz
    • Магазин на Halyk Market
    • Реквизиты
    Интернет-магазин
    Каталог товаров
    Наши Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Публичный договор
    Отзывы
    Документы
    Вакансии
    Информация
    Наши магазины
    Сервисный центр
    Магазин на Kaspi.kz
    Магазин на Halyk Market
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 (7172) 52-07-09
    +7 (7172) 52-07-09
    Заказать звонок
    E-mail
    sale@profinstrument.kz
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    sale@profinstrument.kz
    © 2025 ТОО «Проф Инструмент»
    Публичный договор
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет