Режим работы
Пн-Сб 09:00 - 18:00
Вс-Выходной

Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества
· в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового и профессионального назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
· в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 14 дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам розничной торговли вне торговых мест путем сетевого маркетинга, общественных распространителей, продажи по почте и другими способами

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV

Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара.

Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.